Порядок обращения

Главная » О комитете » Порядок обращения

 

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

      Обращения граждан и представителей организаций рассматриваются в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Режим приема граждан и представителей организаций:

 

Председатель комитета

 

первый и третий четверг каждого месяца,

с  9:00 до 12:00

 

Заместитель председателя комитета

 

 

второй и четвёртый четверг каждого месяца с 9:00 до 12:00

 

Начальники структурных подразделений

 

по записи у начальника структурного подразделения

 

Что нужно знать при обращении к председателю комитета, заместителю председателя и в структурные подразделения комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области

 

1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: 650064, г.Кемерово, пр.Советский, 58,

1.1. Привезти письмо и оставить его в:

  • МАУ "МФЦ г. Кемерово" (г.Кемерово, ул. Кирова, 41а);
  • ГПКО "Агентство ОПЗУ" (оформление участков) (г.Кемерово, ул.Дарвина, 4);
  • ячейке комитета в здании №2 администрации Кемеровской области (холл 1 этажа - пр. Советский, 58).

2. Документы рассматриваются только при наличии сопроводительного письма.

В тексте письма Вы должны указать фамилию, имя, отчество, адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

3. При записи на прием к председателю комитета (в том случае, если решение вопроса отнесено Законодательством к компетенции КУГИ КО) сотрудник Приемной принимает от гражданина устное заявление по телефону, которое должно быть аргументированным и содержать подробную информацию о том, в какие структурные подразделения комитета он обращался за решением своего вопроса.

Сотрудник Приемной оценивает информацию и обстоятельства, по результатам осуществляет запись на прием.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции КУГИ КО, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям.

4. Запись на прием к начальникам структурных подразделений производится по телефонам, указанным в телефонном справочнике комитета.

5. Устные обращения граждан по телефону рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.

01 июня 2015 года 10:00 , распечатать текст.