отчет по обращению граждан за третий квартал 2023г

Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за третий квартал 2023г

Аналитическая справка по работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за III квартал 2023 года

  

В III квартале 2023 года в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее – Комитет) поступило 162 обращения граждан и организаций, содержащих 164 вопроса, что на 1,88% обращений больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Правительства Кузбасса в Комитет поступило 42 обращения, содержащих 43 вопроса, что на 23,5% больше, чем в III квартале 2022 года.

Из 42 обращений 5 обращений, содержащих 5 вопросов, поступили из Управления Администрации Президента Российской Федерации.

Непосредственно в Комитет в III квартале 2023 года поступило 120 обращений, содержащих 121 вопрос, что на 4% обращений меньше в сравнении с III кварталом 2022 года.

Из 164 вопросов на 124 вопроса были даны разъяснения (75,6% от общего количества вопросов); 5 вопросов – поддержано (3,05%), 3 вопроса –  меры приняты (1,88%), 1 вопрос – не поддержано (0,66%), 15 вопросов – направлены для рассмотрения по компетенции (9,14%).

На 01.10.2023 года 16 обращений, содержащих 16 вопросов, находятся на рассмотрении (9,75%).

Достаточно часто заявители направляют обращения в электронном виде. Так, на официальный сайт Комитета в III квартале 2023 года поступило 75 обращений, содержащих 76 вопросов, что составило порядка 62,5% от общего количества поступивших обращений.

Анализ обращений, поступивших в Комитет в III квартале 2023 года показывает, что в наибольшем числе обращений приоритетными для заявителей были вопросы по следующим тематикам:

«Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» – 116 вопросов (7,73 % от общего количества вопросов);

«Социальное обеспечение и социальное страхование» – 24 вопроса (14,63% от общего количества вопросов);

«Основы государственного управления» – 18 вопросов (10,97% от общего количества вопросов);

«Хозяйственная деятельность» – 3 вопроса (1,83% от общего количества вопросов);

«Гражданское право» –  2 вопроса (1,21% от общего количества вопросов);

«Жилище» – 1 вопрос (0,61% от общего количества вопросов).

Поступающие обращения граждан и организаций рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором.  

Все обращения ставятся председателем Комитета на особый контроль.

Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.

Личный прием граждан и организаций председателем Комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов принимают участие руководители структурных подразделений Комитета. С мая 2018 года личный прием проводят и руководители структурных подразделений Комитета. 

В III квартале 2023 года председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений было проведено 10 личных приемов, в ходе которых принят и решен 21 вопрос.

Так же осуществляется взаимодействие с населением и в социальных сетях через систему «Инцидент-Менеджмент», в личных сообщениях учетных записей Комитета через соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

03 октября 2023 года 09:17 , распечатать текст.