Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (КУГИ Кузбасса)

отчет по обращению граждан за второй квартал 2019г

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области направляет Вам информацию о работе с обращениями граждан за период с 01.04.2019 г. по 30.06.2019 г.

Во 2-ом квартале 2019 г. в комитет поступило 189 обращений граждан, (содержащих 221 вопрос), что на 36,95% обращений больше, чем в 1-ом квартале 2019 года и на 22,85 % обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.

Из Управления по работе с обращениями граждан в комитет поступило 49 обращений, содержащих 75 вопросов, из которых 7 обращений (содержащих 9 вопросов) поступило на имя Президента Российской Федерации. Так во втором квартале 2019 года, количество обращений на имя Президента Российской Федерации в сравнении с 1 кварталом 2019 года поступило на 12,5% обращений меньше и меньше на 47 %, чем за аналогичный период 2018 года.

Непосредственно в комитет поступило 140 обращений, содержащих 146 вопросов (без учета извещений о намерении продать земельный участок сельскохозяйственного назначения и заявлений о компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки).

Анализ обращений поступивших во 2-м квартале 2019 г. показывает, что наибольшее число обращений касается земельных отношений.

На особом контроле стоят обращения граждан, касающиеся предоставления земельных участков многодетным семьям.

Комитет осуществляет компенсацию затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки под индивидуальное жилищное строительство, для данной категории граждан. Так за второй квартал 2019 года выплата  компенсации одобрена 17 гражданам, что на 33,3 % меньше компенсации чем за 1 квартал 2019 года (30 гражданам) и на 17,85 % меньше компенсации, чем за аналогичный период 2018 года (28 гражданам). Общая сумма выплаченной компенсации за второй квартал составила 239 233,05 руб., что на 25.67 % меньше (321 852,85 руб.), чем во втором квартале 2019 года и на 22.31 % (307 953, 86 руб.) меньше чем за аналогичный период 2018 года. Это можно объяснить, тем что компенсация затрат, носит заявительный характер.

Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений является одним из критериев оценки качества работы органов исполнительной власти. Учитывая, что за каждым обращением стоит судьба конкретного человека, комитет не допускает формального подхода к его рассмотрению.

Обращения граждан, поступающие в комитет, подлежат обязательной регистрации. Все поступающие обращения граждан рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, систематизируются по кратности поступления, предмету ведения и т.п.

Постоянный контроль за исполнением поручений по обращениям, чёткое соблюдение должностными лицами установленного порядка проведения всех мероприятий, ежемесячный анализ итогов работы по обращениям, изучение причин и условий, порождающих жалобы и повторные обращения граждан, позволяют добиться системности в организации работы, предотвращать случаи нарушения законодательства при рассмотрении обращений граждан.

Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.

Личный прием граждан руководителем комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема, в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов, принимают участие руководители структурных подразделений. С мая 2018 года личный прием проводят и руководители структурных подразделений комитета.

 График приема граждан руководителем комитета, а также руководителей структурных подразделений комитета размещен на официальном сайте комитета, а также на информационном стенде холла 1-го этажа здания пр. Советский, 58.

За 2 квартал 2019 года председателем комитета, заместителями председателя комитета и начальниками структурных подразделений было принято 40 граждан, что на 33,33% больше чем в 1-ом квартале 2019 г.

Помимо личных приемов проводятся ежедневные телефонные разъяснения по наиболее актуальным вопросам: как подать заявление, где взять бланки заявлений и т.д. Также ежедневно специалисты комитета ведут активный прямой диалог с населением.

На Интернет-сайте комитета в разделе «вопрос-ответ» любой гражданин может задать вопрос и получить ответ в течение 5-ти дней, если вопрос не требует дополнительной проработки.

Комитет осуществляет работу с гражданами по оказанию государственных услуг по предоставлению земельных участков через МАУ «МФЦ», а также через Единый портал, Региональный портал.