Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (КУГИ Кузбасса)

Автор вопроса —  Хромова Екатерина Ивановна.
Вопрос поступил 03 июня 2022 в 09:25.
Тема: Списание здания
Вопрос:
Добрый день. 1.Если есть согласование органа исполнительной власти Управление образования, от чьего имени составляются ходатайство, акт осмотра основного средства, приказ на создание комиссии по списанию? от Управления образования или от самого учреждения? 2. Где взять данные для составления Реестра на списание основных средств

Ответ от 08 июня 2022:

Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса, рассмотрев Ваш вопрос сообщает следующее.

Основания, порядок и процедура по согласованию списания установлены административным регламентом от 25.12.2020 № 2-2/2305-п (размещен на официальном сайте Комитета www.kugi42.ru, в разделе «Государственные услуги»).

Для принятия Комитетом соответствующего решения о согласовании списания объекта недвижимости заявителю (юридическое лицо, являющееся пользователем государственного имущества Кемеровской области-Кузбасса                   в соответствии с договором аренды или безвозмездного пользования) необходимо предоставить в Комитет документы согласно п. 2.6 административного регламента.

Информация для составления реестра на списание объекта недвижимости указана в договоре аренды или безвозмездного пользования.

 

 

 

Заместитель председателя Комитета                                              Е.Н. Конюхова                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано: О.В. Коляда

Исполнитель: К.С. Гулева (36-11-01)