отчет по обращению граждан за 2023г

Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за 2023г

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за 2023 год

 

 

В 2023 году в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее – Комитет) поступило 602 обращения граждан и организаций, содержащих 605 вопросов, что на 5,49% обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Правительства Кузбасса в Комитет поступило 142 обращения, содержащих 143 вопроса, что на 16,3% больше, чем в 2022 году.

Из 142 обращений 27 обращений, содержащих 27 вопросов, поступили из Управления Администрации Президента Российской Федерации.

Непосредственно в Комитет в 2023 году поступило 460 обращений (I квартал 2023 г. – 95 обращений, II квартал 2023 г. – 115 обращений, III  квартал 2023 г. – 120 обращений, IV квартал 2023 г. – 130 обращений), содержащих 462 вопроса, что на 10,6% обращений меньше в сравнении с 2022 годом.

Из 605 вопросов на 516 вопросов были даны разъяснения (85,28% от общего количества вопросов), 13 вопросов – меры приняты (2,14%), 14 вопросов – поддержано (2,31%), 4 вопроса – не поддержано (0,66%), 36 вопросов – направлены для рассмотрения по компетенции (5,95%).

На 29.12.2023 года 22 обращения, содержащих 22 вопроса, находятся на рассмотрении (3,63%).

Достаточно часто заявители направляют обращения в электронном виде. Так, на официальный сайт Комитета в 2023 году поступило 284 обращения, содержащих 286 вопросов, что составило порядка 47,17% от общего количества поступивших обращений.

Анализ обращений, поступивших в Комитет в 2023 году, показывает, что в наибольшем числе обращений приоритетными для заявителей были вопросы по следующим тематикам:

«Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 411 вопросов (67,93 % от общего количества вопросов);

«Основы государственного управления» - 77 вопросов (12,72% от общего количества вопросов);

«Социальное обеспечение и социальное страхование» - 69 вопросов (11,40 % от общего количества вопросов);

«Хозяйственная деятельность» - 19 вопросов (3,14% от общего количества вопросов);

«Жилище» – 11 вопросов (1,81% от общего количества вопросов);

«Гражданское право» - 8 вопросов (1,32% от общего количества вопросов);

«Конституционный строй» - 4 вопроса (0,66% от общего количества вопросов).

Поступающие обращения граждан рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором. Все обращения ставятся председателем Комитета на особый контроль.

Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.

Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов принимают участие руководители структурных подразделений Комитета. С мая 2018 года личный прием проводят и руководители структурных подразделений Комитета.

В 2023 году председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений в ходе проведения личных приемов было принято и решено 89 вопросов.

Так же осуществляется взаимодействие с населением и в социальных сетях через систему «Инцидент-Менеджмент», в личных сообщениях учетных записей Комитета через соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

09 января 2024 года 09:17 , распечатать текст.