отчет по обращению граждан за 2020г.
Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за 2020г.
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за 2020 года
В 2020 году в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее Комитет) поступило 575 обращений граждан и организаций, содержащих 591 вопрос, что на 19,12 % обращений меньше, чем 2019 году (711).
Из Управления по работе с обращениями граждан в Комитет поступило 163 обращения, содержащих 169 вопросов, что на 11,4 % меньше, чем за аналогичный период (184).
Из которых 19 обращений содержащих 19 вопросов, поступили из Управления Администрации Президента Российской Федерации.
Непосредственно в Комитет в 2020 году поступило 412 обращений, содержащих 422 вопроса, что на 21,8 % обращений меньше в сравнении с 2019 годом (527).
На 488 вопросов были даны разъяснения (82,5 % от общего количества вопросов); 10 вопросов - меры приняты (1,69 %); 7 вопросов - поддержано (1,18 %), 81 вопрос - направлены для рассмотрения по компетенции (13,7 %).
На 31.12.2020 г. – 5 обращений содержащих 5 вопросов находятся на рассмотрении (0,84 %).
По форме обращения заявители достаточно часто направляют обращения в электронном виде. Так на официальный сайт Комитета в 2020 году поступило 216 обращений, что составило порядка 52,4 % от общего количества обращений поступивших непосредственно в Комитет.
Анализ обращений, поступивших в Комитет в 2020 году показывает, что наибольшее число обращений приоритетными для заявителей были вопросы по следующим тематикам:
«Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 330 вопросов (55,83 % от общего количества вопросов), что на 25,0 % меньше, чем в 2019 году;
«Социальное обеспечение и социальное страхование» - 129 вопросов (21,82 % от общего количества вопросов);
«Основы государственного управления» - 62 вопроса (10,49 % от общего количества вопросов), что на 50,4 % меньше, чем в 2019 году;
«Гражданское право» - 26 вопросов (4,39 % от общего количества вопросов), что на 30,0 % больше, чем в 2019 году;
«Хозяйственная деятельность» - 23 вопросов (3,89 % от общего количества вопросов), что на 62,2 % меньше, чем в 2019 году;
«Жилище» – 12 (2,03 % от общего количества вопросов), что на 29,0 % меньше, чем в 2019 году.
В комитет поступают обращения о компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства. За 2020 год выплата компенсации была одобрена 63 гражданам, что на 46,6 % меньше в сравнении с 2019 годом. Сумма выплаты компенсации затрат за отчетный период составила 530 583,91 руб. Это можно объяснить, тем что компенсация затрат, носит заявительный характер.
Обращения граждан, поступающие в Комитет, рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором. Все обращения ставятся председателем Комитета на особый контроль.
Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.
Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема, в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов, принимают участие руководители структурных подразделений Комитета.
В 2020 года председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений было принято 33 гражданина, что на 76 % меньше, чем в 2019 году. Снижение количества обращений граждан в ходе «личных приёмов» обусловлено, введением на территории Кузбасса режима «Повышенная готовность» и принимаемых мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), проведение в Комитете личных приёмов граждан временно приостановлено.