отчет по обращению граждан за первое полугодие 2021 г.
Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за первое полугодие 2021 г.
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за 1 полугодие 2021 года
В первом полугодии 2021 года в Комитет поступило 316 обращений граждан и организаций, содержащих 320 вопросов, что на 9,49 % обращений больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Правительства Кузбасса в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее – Комитет) поступило 57 обращений, содержащих 58 вопросов, что на 47,36 % меньше, чем в I полугодии 2020 года. Из которых 18 обращений содержащих 18 вопросов, поступили из Управления Администрации Президента Российской Федерации, что на 44,4 % больше в сравнении с I первым полугодием 2020 года.
Непосредственно в Комитет в первом полугодии 2021 года поступило 259 обращений (I квартал 2021 г. – 109 обращений; II квартал 2021 года - 150 обращений), содержащих 262 вопроса, что на 22,0 % обращений больше, чем в I полугодием 2020 года. На 285 вопрос были даны разъяснения (89,06 % от общего количества вопросов); 4 вопроса - меры приняты (1,25 %); 3 вопроса - поддержано (0,93 %), 19 вопросов - направлены для рассмотрения по компетенции ( 5,93%). На 01.07.2021 г. – 9 обращений содержащих 9 вопросов находятся на рассмотрении (2,81 %). Достаточно часто заявители направляют обращения в электронном виде. Так на официальный сайт Комитета в I полугодии 2021 года поступило 165 обращений содержащих 167 вопросов, что составило порядка 63,70 % от общего количества поступивших обращений. Анализ обращений поступивших в Комитет в I полугодии 2021 года показывает, что приоритетными для заявителей были вопросы по следующим тематикам:
– «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 225 вопросов (70,3 % от общего количества вопросов), что на 26,2 % больше, чем в аналогичном периоде 2020 года;
– «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 49 вопросов (15,31 % от общего количества вопросов), что на 22,44 % меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года;
– «Основы государственного управления» - 23 вопроса (7,18 % от общего количества вопросов), что на 39,13 % меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года;
– «Хозяйственная деятельность» - 8 вопросов (2,5 % от общего количества вопросов), что на 37,5 % меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года;
– «Жилище» – 7 (2,18 % от общего количества вопросов), что на 57,4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года;
– «Гражданское право» - 5 вопросов (1,56 % от общего количества вопросов).
В Комитет поступают обращения о компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства. За I полугодие 2021 года выплата компенсации была одобрена 30 гражданам, что на 10 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Сумма выплаты компенсации затрат за отчетный период составила 240 089,99 руб., что на 20,60 % меньше, чем в I полугодии 2020 года.
Обращения граждан, поступающие в Комитет, подлежат обязательной регистрации. Поступающие обращения граждан рассматриваются на предмет содержащихся в них вопросов, которые регистрируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором. Все обращения ставятся председателем Комитета на особый контроль.
Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан. Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета 2 раза в месяц. В ходе приема, в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов, принимают участие руководители структурных подразделений Комитета. С мая 2018 г. личный прием проводят и руководители структурных подразделений Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса. В первом полугодии 2021 года председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений было проведено 30 личный приемов.